Объем всего американского рынка мобильной рекламы оценивается в 30,5 млрд долларов
Американские компании Google и Facebook по итогам 2015 года заняли 52,3% всего рынка мобильной рекламы США, сообщают "Ведомости".
Объем всего американского рынка мобильной рекламы оценивается в 30,5 млрд долларов.
Доля Google на этом рынке составила 32,9%, или 10,02 млрд долларов, доля Facebook – 19,4%, или 5,9 млрд долларов. На третьем месте, с большим отрывом от лидеров, находится Twitter с долей 3,8%, на четвертом – Yahoo с долей 2,9%, на пятом – Apple (iAd) с долей 2,6%.
Согласно прогнозу, в текущем году доли Google и Facebook на этом рынке немного снизятся – до 31,7 и 19,2% соответственно, а в 2017 г. они составят 31,7 и 20,3%.
В то же время американский рынок мобильной рекламы вырастет до 42,01 млрд долларов в этом году и до 50,8 млрд – в следующем.
"Facebook, Twitter и менее крупные игроки будут постепенно отыгрывать доли рынка, отъедая примерно по 5% от рекламного пирога Google ежегодно до 2017 года", - отмечает издание.
Напомним, ранее Google, Facebook и Microsoft приняли правила ЕС против разжигания ненависти.