Читатели издания смогут заказывать любые продукты и ингредиенты из кулинарного раздела
Американское издание The New York Times (NYT) начнет доставлять на дом продукты питания. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Как отмечается, читатели газеты смогут заказывать любые продукты и ингредиенты из раздела газеты, посвященного кулинарии и кулинарным рецептам.
"Наша аудитория проводит много времени дома за готовкой. Так что для нас это отличная сфера, чтобы опробовать ее", — заявила вице-президент по развитию бренда NYT Элис Тинг.
"Блумберг" называет данную инициативу еще одним экстраординарным способом привлечь аудиторию к печатным изданиям и покрыть типографские расходы, угрожающие будущему издания.
За последние годы The New York Times в погоне за аудиторией и новыми источниками доходов запускала сервис живых конференций, винный клуб и онлайн-магазин футболок и головных уборов с логотипами издания, а также другой мерчендайзинговой продукцией.
Напомним, ранее МИД РФ предложил Украине ввести санкции против New York Times.