Facebook запустит соцсеть для корпоративных пользователей в ближайшее время
Корпоративная версия ориентирована на обмен идеями между сотрудниками организации, обсуждение проектов, распределение задач
Компания Facebook готовится запустить бизнес-ориентированную социальную сеть Facebook at Work, сообщает Grifonsoft.
Бета-тестирование сети началось еще полтора года назад.
"Примечательно, что Facebook решила отказаться от фиксированной платы для компаний, желающих внедрить социальную сеть в рабочий процесс. Вместо этого организациям будет предложено платить за каждого активного пользователя", - отмечает издание.
Такое решение было принято так как компания считает, что ей удастся заинтересовать отдельных пользователей, при этом организациям не придётся переплачивать за использование соцсети в том случае, если, к примеру, в каких-то отделах она не приживётся.
Как добавляет издание, Facebook at Work в целом незначительно отличается от обычной версии социальной сети. Там тоже присутствуют ленты новостей, группы, чаты, возможность совершать голосовые и видеозвонки.
"Отличие заключается в том, что Facebook at Work ориентирована на обмен идеями между сотрудниками организации, обсуждение проектов, распределение задач", - отмечает издание.
Для того, чтобы получить доступ к сети пользователю нужно будет завести там отдельный рабочий аккаунт, не связанный с основным в Facebook.
Напомним, количество рекламодателей в Facebook превысило 4 млн.