Facebook тестирует возможность вставки рекламных роликов в видео
В частности, в ходе видео можно будет вставлять 20-секундные рекламные ролики
Социальная сеть Facebook начала тестировать новый формат рекламы – ролики, прерывающие просмотр видео, сообщает Marketing land.
В частности, в ходе видео можно будет вставлять 20-секундные рекламные ролики. Они будут вставляться через четыре минуты от начала трансляции при условии, что трансляцию смотрит не менее 300 человек одновременно. Возможность следующей рекламной паузы будет появляться не ранее, чем через пять минут. Рекламодатели смогут пользоваться инструментами таргетинга, чтобы выбрать аудиторию, но не смогут выбирать издателя или конкретное видео, в котором бы они хотели, чтобы их реклама появилась.
На данный момент вставлять рекламные ролики в прямые трансляции Facebook позволяет пользователям, у которых не менее 2 тыс. подписчиков, а их видео в прямом эфире смотрят не менее 300 человек. При этом не смогут размещать рекламу те пользователи, которые были замечены в нарушении прав интеллектуальной собственности.
Напомним, ранее Facebook запустил ряд обновлений для просмотра видео.