ua en ru

Facebook разработает конкурента приложению Snapchat

Facebook разработает конкурента приложению Snapchat Фото: крупнейшая в мире социальная сеть "Фейсбук" (AFP)

Как пишет WSJ, в пресс-службе соцсети отказались комментировать появившиеся в СМИ сведения от анонимных источники

Крупнейшая в мире социальная сеть "Фейсбук", принадлежащая одноименной интернет-корпорации Facebook Inc., разрабатывает приложение для обмена фотографиями, видео и прямыми трансляциями. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает The Wall Street Journal.

Как отметил знакомый с ходом разработки источник WSJ, разрабатываемое Facebook приложение на текущей стадии во многом напоминает популярный среди молодежи в США онлайн-сервис Snapchat.


По информациии издания, на текущей стадии технологического процесса нет никаких гарантий о том, что данный IT-проект завершится выпуском приложения.

Функционал будущего приложения от "Фейсбука" позволит пользователям cоциальной сети, равно как в "Снэпчате", обмениваться самоуничтожающимися сообщениями, а также видеозаписями и трансляциями.

В 2014 Facebook уже выпускал приложение Slingshot для обмена фото и видео, которые уничтожались через 24 часа. Впрочем, тогдашний проект не встретил поддержки у пользователей и поэтому был впоследствии закрыт.

В свою очередь, пресс-служба Facebook Inc. отказала WSJ в комментарии о возможной разработке приложения в пику интернет-приложению Snapchat.

В то же время, согласно публикации WSJ, разработка подобных приложений демонстрирует озабоченность руководства "Фейсбука" ростом нежелания пользователей публиковать оригинальный контент. Такое явление, как отмечал Bloomberg, сотрудники соцсети окрестили как "контекстный коллапс": в 2015 году количество оригинальных постов пользователей соцсети упало на 21%.

По мнению Facebook, пользователи соцсети все чаще стесняются или чувствуют себя некомфортно, размещая в соцсети чекины, личные фото или истории из жизни, полагая, что это может быть неинтересно их друзьям.

Как сообщалось накануне, "Фейсбук" начал тестирование новой метеорологической функции, которая ляжет в основу будущего онлайн-сервиса прогноза погоды. Кроме того, Facebook признался в оплате онлайн-трансляций в СМИ, а также открыл доступ к собственному онлайн-сервису "живых" видеотрансляций Live для всех пользователей соцсети.

Напомним, американская Facebook Inc. удвоила чистую прибыль в четвертом квартале 2015 - до 1,56 млрд долларов, или 54 цента на акцию. Вместе с тем, в годовом исчислении чистая прибыль интернет-компании выросла лишь на 25% - до 3,68 млрд долларов за 2015.

Ежемесячная аудитория соцсети по итогам года достигла 1,59 млрд пользователей (рост на 14%), из которых 1,44 млрд - мобильные пользователи. По состоянию на октябрь 2015 стоимость акций Facebook впервые превысила отметку в 100 долларов.