Facebook проанализирует эффект от рекламы до ее размещения
Крупнейшая в мире соцсеть будет предоставлять рекламодателям данные для исследования рынка
Социальная сеть Facebook откроет рекламодателям доступ к данным, которые позволят проанализировать эффект от рекламного объявления до того момента, как оно будет создано. Об этом сообщает The Financial Times.
Как отмечается, Facebook Inc объявила о том, что будет предоставлять рекламодателям данные для исследования рынка.
Это, в частности, позволит понять, будет ли будущая реклама востребована среди пользователей соцсети.
В тестировании нового формата сотрудничества Facebook с брендами приняли участие владелец брендов Cadbury и Oreo — Mondelez International, а также производитель пива Stella и Budweiser — AB InBev.
Facebook будет поставлять рекламодателям данные в агрегированном и обезличенном виде.
Напомним, ранее Facebook обвинили в прослушке пользователей.