ua en ru

Facebook проанализирует эффект от рекламы до ее размещения

Facebook проанализирует эффект от рекламы до ее размещения Фото: крупнейшая в мире соцсеть "Фейсбук" (Cikavosti.com)

Крупнейшая в мире соцсеть будет предоставлять рекламодателям данные для исследования рынка

Социальная сеть Facebook откроет рекламодателям доступ к данным, которые позволят проанализировать эффект от рекламного объявления до того момента, как оно будет создано. Об этом сообщает The Financial Times.

Как отмечается, Facebook Inc объявила о том, что будет предоставлять рекламодателям данные для исследования рынка.


Это, в частности, позволит понять, будет ли будущая реклама востребована среди пользователей соцсети.

В тестировании нового формата сотрудничества Facebook с брендами приняли участие владелец брендов Cadbury и Oreo — Mondelez International, а также производитель пива Stella и Budweiser — AB InBev.

Facebook будет поставлять рекламодателям данные в агрегированном и обезличенном виде.

Напомним, ранее Facebook обвинили в прослушке пользователей.