ua en ru

Facebook признался в завышении данных просмотра видео для рекламодателей

Facebook признался в завышении данных просмотра видео для рекламодателей Фото: завышенные данные просмотров видео могли влиять на маркетинговые затраты рекламодателей (forbes.com)

Компания завышала данные в течение двух лет

Социальная сеть Facebook предоставляла рекламодателям завышенную информацию о среднем времени просмотра пользователями опубликованных на этой платформе видеороликов, сообщает Grifonsoft.

В частности, соцсеть на странице помощи рекламодателям обнародовала информацию, что в качестве просмотренных учитывались только видеоролики, которые пользователи смотрели в течение трёх и более секунд — более короткие просмотры не учитывались вовсе. Таким образом, статистика искусственно завышалась. Так, "неточные расчеты" могли завышать показатель среднего времени просмотра видео на 60 % и даже 80 %.

Такую систему Facebook использовал в течение двух лет.

После обнаружения ошибки с неверной оценкой просмотров видео она была исправлена, а рекламодатели были оповещены о проблеме. В Facebook пообещали, что новая система оценок просмотров видео не повлияет на стоимость рекламы.

Напомним, ранее экс-главред Guardian обвинил Facebook в падении доходов издания.