Ранее компания в течение полугода тестировала эту функцию
Социальная сеть Facebook в своем мессенджере запустила новый вид рекламы - спонсированные сообщения, сообщает 3dnews.ru.
Ранее компания в течение полугода тестировала эту функцию и теперь открывает ее для всех рекламодателей.
Как отмечает издание, чтобы пользователи не воспринимали такие сообщения как спам, Facebook разрешает рекламодателям писать только тем пользователям, которые ранее первыми начали с ними переписку.
«Так что если вы однажды общались с ботом какой-либо организации или, например, кликали на заинтересовавшую рекламу в новостной ленте, чтобы связаться с представителем компании, то отныне такие рекламодатели могут в любой момент напомнить вам о себе», - подчеркивает издание.
При этом у пользователя есть возможность и заблокировать такие сообщения от любого из рекламодателей.
Напомним, Facebook планирует запуск игровой платформы в Messenger.