В их числе – гид по ролику и тепловые карты Heatmap
Социальная сеть Facebook представил новые инструменты для создателей видео в формате 360 градусов, сообщает adindex.ru
В их числе – гид по ролику и тепловые карты Heatmap. Так, во время загрузки сферических видео создатели контента смогут выбрать пункт "Enable Guide" и выделить те места на видео, на которые они хотят обратить внимание Во время просмотра система автоматически будет поворачивать видео так, чтобы зрители увидели отмеченные места.
С помощью тепловой карты Heatmap можно увидеть самые просматриваемые углы видео и выяснить, какие моменты зрители считают самыми интересными. Эта функция будет доступна для всех видео с аудиторией свыше 50 тыс. уникальных зрителей, опубликованных начиная с 1 мая 2016 года. Чтобы её найти, нужно перейти в раздел Publishing Tools, открыть вкладку Video Library и выбрать нужный ролик.
Кроме того, создателям контента будет предоставлена возможность видеть социально-демографический профиль зрительской аудитории по своим роликам.
Напомним, аудитория Facebook выросла до 1,7 млрд пользователей.