На данный момент мощности "НП Логистик" позволяют обрабатывать до 15 тыс. заказов в день
Компания "НП Логистик", входящая в состав "Новой почты" и специализирующаяся на складских услугах, рассчитывает в текущем году увеличить объем обработанных грузов по сравнению с 2015 годом в 2 раза до более 2 млн заказов.
Об этом говорится в пресс-релизе "Новой почты".
"НП Логистик" два года работает на рынке фулфилмент (от англ. fulfilment). Сам термин означает комплекс логистических операций по приему, обработке и доставке товаров. Компания предлагает своим клиентам, преимущественно это игроки рынка электронной коммерции, услуги аутсорсинга всего комплекса складских операций.
На данный момент мощности "НП Логистик" позволяют обрабатывать до 15 тыс. заказов в день. В прошлом году компания обработала и доставила 1,2 млн грузов, а за пять месяцев текущего – 650 тыс.
"По состоянию на конец года эту цифру намерены увеличить до 2 млн", - отмечается в сообщении.
Как сообщил журналистам директор "НП Логистик" Александр Лисовец в ходе презентации фулфилмент-центра в Киевской области, добиться желаемых объемов обработки грузов компания планирует в том числе и за счет внедрения новой системы управления складом - Microsoft Dynamics Axapta 2012.
"Это новая система, которая позволит нам обрабатывать большие объемы, она выдерживает большие загрузки, может обрабатывать десятки тысяч заказов одновременно", - отметил Лисовец.
По его словам, инвестиции в систему, которые компания расчитывает полностью окупить за 2-3 года, составили более 120 тыс. долларов. Запуск системы запланирован на июль.
Кроме того, в ближайшие годы "НП Логистик" планирует развивать логистическую инфраструктуру в Киевской области и филиальную сеть в городах-миллионниках.
Напомним, ранее "Новая почта" ввела возможность создавать экспресс-накладные в мобильном приложении.