Replyapp.io - это система, позволяющая автоматизировать рассылку персонализированных электронных писем
Инвестиционная компания Digital Future инвестирует 350 тысяч долларов в стартап Replyapp.io - инструмент для рассылки "холодных" e-mail. Еще 50 тысяч долларов инвестирует фонд WannaBiz. Об этом сегодня РБК-Украина сообщили в пресс-службе ИК.
Replyapp.io - это система, позволяющая автоматизировать рассылку персонализированных электронных писем. Каждое письмо, отправленное через систему, выглядит так, будто оно написано персонально адресату от кого-то лично. Интернет-сервис Replyapp.io прежде всего предназначен для менеджеров по продажам и используется для рассылки так называемых "холодных" писем (когда к клиенту обращаются впервые), а также для автоматизации "теплых" рассылок (когда с клиентом уже общались).
"В последние полгода наши продажи росли на 30-50% в месяц. Мы были на собеседовании в 500 Startup и Y Combinator и могли бы дальше продолжать расти без инвестиций - на доход от клиентов. Однако сейчас рынок, на котором мы работаем, очень горячий и конкурентный, поэтому, если мы хотим и дальше занимать сильную позицию на нем, то нам придется уже сейчас работать раз в десять быстрее и интенсивнее, нанимая людей прямо сейчас, а не ждать, когда вырастет наш доход, чтобы мы могли это сделать самостоятельно, без инвестиций", - рассказал основатель стартапа Олег Белозор.
Как сообщил СЕО компании Digital Future Алексей Витченко, это был тот редкий случай, когда инвестор первым заинтересовался стартапом и проявлял большую настойчивость.
"Мы быстро оценили ценность его сервиса, потому что "примерили" его на себя, на наши портфельные компании The App Solutions (разработка мобильных приложений) и Digital Bee (агентство цифрового маркетинга). Убедились, что он работает и в своей узкой нише решает проблему лучше аналогов. Этот инструмент дает возможность автоматизировать работу продавцов. Причем как в outbound-продажах, когда продавец обращается к потенциальному клиенту, который о продавце ничего не знает; так и в inbound-продажах, когда в коммуникацию вовлекаются пользователи или клиенты, которые оставляли на сайте информацию о себе", - отметил Витченко.
По словам Белозора, в сегменте B2B сейчас происходит повторение цикла. "Inbound-маркетинг, который пришел на смену "холодных" звонков и прямых продаж, стал уже не так популярен, поскольку Интернет перенасыщен контентом, и конкуренция в inbound только растет. Теперь уже его, inbound, вытесняют прямые продажи. Точно таргетированные личные письма дают возможность выстроить стабильную и предсказуемую воронку продаж, и как следствие, нарастить продажи в несколько раз", - пояснил основатель Replyapp.io.
Впервые Digital Future выступила с предложением об инвестициях около года назад, но тогда у Белозора еще не сформировалось видение того, как конкретно эти деньги могли бы помочь расти быстрее. Но после конференции SaaStr в Сан-Франциско он понял, как правильно использовать инвестиции для более высокой динамики роста. Так, в Силиконовой долине основатель Replyapp.io познакомился с сооснователем WannaBiz Артемом Бородатюком.
"Мы много общались с Олегом на тему развития SaaS-продуктов. Мне нравится его амбициозность, внимательность к деталям и сфокусированность на росте бизнеса. Кроме того, проект полностью соответствовал нашим довольно жестким критериям: быстрый рост MRR, фокус на США и прочее. Поэтому я предложил партнерам WannaBiz присоединиться к сделке, что мы и сделали. Чек сделки небольшой - 50 тысяч долларов, и основная ценность в подобных сделках заключается в том, что три фаундера WannaBiz - уже опытные предприниматели", - сказал Бородатюк.
Как отмечается, инвестиции будут направлены на расширение продаж, маркетинг и развитие продукта. "Мы настолько верим в этих ребят, что предложили им взять больше денег, чем они изначально запрашивали - не 200-250 тысяч долларов, а 400, поскольку считаем, что им нужно расти быстрее, так как конкуренция в Америке сейчас усиливается, и нужно успеть заскочить на поезд", - добавил Витченко.
Digital Future инвестирует не просто деньги, а smart money (умные деньги, - ред.). В случае с Replyapp.io это будет экспертиза в продуктовом биздеве (bizdev - business development, - ред.), в маркетинге и рекомендации от имени самих пользователей. "У нас уже есть опыт в построении продуктовых компаний, и мы знаем, как наращивать продажи, поэтому нам есть чем делиться", - уточнил Витченко.
Digital Future - инвесткомпания, которая предоставляет smart money стартапам из Восточной и Центральной Европы, ориентированным на глобальный рынок. Основана в 2014 году, в Украине ее представляет серийный предприниматель Алексей Витченко.
WannaBiz - фонд, который ориентируется на проекты прошедшие Seed-стадию с фокусом на зарубежные рынки и стабильным ростом выручки. Сфера интересов фонда - adtech и b2b SaaS. WannaBiz основали три предпринимателя: Вадим Роговский, Александр Борняков и Артем Бородатюк.
Replyapp.io - сервис для менеджеров по продажам, который автоматизирует рассылку холодных e-mail. Компания создана в августе 2014, а первый релиз состоялся в июне 2015. Была основана украинским предпринимателем Олегом Белозором.
Напомним, Digital Future инвестирует 200 тысяч евро в сервис искусственного интеллекта LifeTracker.io.
Ранее Digital Future инвестировала 250 тысяч долларов в интернет-сервис Prodvigator, который предоставляет данные для анализа конкурентов в поисковых системах.