Лид-инвестором IT-проекта выступила инвесткомпания Digital Future
Инвестиционная компания Digital Future инвестирует 200 тысяч долларов в Softcube – сервис персонализации ритейла. Кроме Digital Future, к этому раунду инвестирования присоединяется еще один участник и частный инвестор Алексей Кузнецов, сообщили в пресс-службе инвесткомпании.
Как отмечается, общий объем раунда составил 400 тысяч долларов.
Softсube – это аналитический сервис, обрабатывающий разнородные данные о покупателях с целью точно удовлетворить их запросы. Традиционные данные из программ лояльности и истории покупок, объединенные с кликами и просмотрами товаров в онлайн-магазинах, помогают создать детальный портрет каждого покупателя.
"За последние два года мы тщательно изучили сегмент персонализации и определили свое место тут. То, что мы делаем, востребовано не только на локальном, но и на мировом рынке, поэтому Softcube будет в числе первых в своей нише", - прокомментировал сделку СЕО Softcube Олег Лесов.
По его словам, вопрос о привлечении инвестиций не стоял, поскольку Softcube намерен быстро и интенсивно расти, чтобы успеть стать первым в своей нише. Вопрос был только в том, с кем завязывать партнерские отношения. "Digital Future – одна из немногих компаний, предоставляющих не только деньги, но также и экспертизу, и визионерский взгляд на развитие электронной и традиционной коммерции. Для нас работа с DF – это, прежде всего, расширение мировоззрения, понимание всего диапазона возможностей для нашего продукта", - пояснил Олег Лесов.
В свою очередь, СЕО компании Digital Future Алексей Витченко сообщил, что наблюдал за Softcube в течение года и чуть не проинвестировал его летом 2015.
"Но тогда мы сочли риски слишком высокими и решили подождать еще какое-то время. Ребята столкнулись с реальной жизнью, успешно прошли этот этап, выжили. Более того, они смогли выйти в плюс, изменив свою бизнес-модель – с В2С на В2В, т.е. они пошли в сегмент corporate (работа с крупными компаниями и корпорациями, - прим.). То, что они делают, - это уникальная штука. Насколько мы знаем, нигде в мире такого нет. Естественно, это подкупает инвестора, и мы тоже оценили это и приняли решение инвестировать", - рассказал Витченко.
По его словам, Softcube получает инвестиции под увеличение продаж. "В данном случае smart-money будут направлены на увеличение продаж на западном рынке, поскольку у нас есть соответствующий опыт, а также на развитие бизнеса, маркетинг и стратегическое планирование. Мы общаемся практически каждую неделю, и могу сказать, что ребята очень ответственные, а это большой дополнительный плюс", - пояснил Витченко.
В этом раунде инвестирования также участвует частный "ангельский" инвестор Алексей Кузнецов. "Как человек, проработавший 7 лет в IT, могу сказать, что Softcube предлагает сразу несколько ноу-хау. И тут очень важно, что команда стартапа достаточно квалифицирована для того, чтобы их грамотно реализовать и выйти в лидеры отрасли", - сказал Кузнецов.
К раунду также присоединяется еще один участник, который сейчас находится на этапе закрытия сделки и анонсирует свое участие позже.
Напомним также, что Digital Future и WannaBiz инвестируют 400 тысяч долларов в стартап Replyapp.io.