Digital Future инвестирует 250 тыс. долларов в интернет-сервис Prodvigator
На данный момент Prodvigator предоставляет данные для 8 регионов Google
Инвестиционная компания Digital Future вложила 250 тыс. долларов в интернет-сервис Prodvigator, который предоставляет данные для анализа конкурентов в поисковых системах. Об этом сообщили в пресс-службе ИК.
Как отмечается, инвестор получит 15% проекта.
Продукт Prodvigator появился в январе 2013 года в агентстве Netpeak как внутренний сервис. В феврале того же года он был открыт для внешних пользователей. В апреле 2015 года сервис стал полностью независимым бизнес-продуктом, что существенно ускорило его развитие.
Инструменты для профессионального анализа конкурентов играют ключевую роль в продвижении сайтов, настройке рекламной кампании и маркетинге в целом. Сейчас основные клиенты сервиса - это профессиональные SEO-специалисты, контекстщики, маркетологи и копирайтеры.
Команда сервиса сделала один из самых масштабируемых и мощных SaaS-продуктов на рынке, накопила опыта и решила расширять географию своего присутствия - сейчас усилия сфокусированы не только на развитии продукта, но и на продвижении англоязычной версии сервиса под брендом SerpStat.
На данный момент сервис предоставляет данные для 8 регионов Google: Украина, Россия, Казахстан, Болгария, Великобритания, США, Канада и Южная Африка, а также аналитику из Яндекс для Москвы и Санкт-Петербурга. Prodvigator очень популярен среди игроков интернет-маркетинга Украины и России, каждый месяц растет число пользователей из США и Южной Африки. Сегодня сервис используют в своей работе уже более 26 тыс. специалистов. Только за октябрь в системе было сделано 2 миллиона запросов, что в среднем составляет 66 тыс. запросов в сутки.
"Продукт, который когда-то появился в стенах агентства интернет-маркетинга Netpeak, сейчас используют тысячи специалистов по всему миру. Мы гордимся, что у нас получилось создать сервис, который каждый месяц растет в количестве пользователей и, что более важно для бизнеса, - платных аккаунтов. По сути, мы подняли Seed-раунд для ускорения роста. И мы не только привлекли средства в наш бизнес, но и заручились поддержкой одного из немногих инвесторов в СНГ, который имеет развитые компетенции в сфере SEO и онлайн-маркетинга", - рассказал кофаундер Prodvigator и CEO Netpeak Артем Бородатюк.
ИК Digital Future, основанная предпринимателем Алексеем Витченко, уже не в первый раз вкладывает средства в зрелые украинские стартапы. В портфеле Витченко целый ряд проектов, реализованных на западных рынках. В фокусе компании - проекты в сфере e-commerce, мобильных технологий, digital-маркетинга и других решений для бизнеса. Под ее вниманием - технологические стартапы, которые не замыкаются на одной стране, а стремятся выйти на международный рынок.
"Digital Future инвестирует в проект 250 тыс. долларов. Как обычно, мы инвестируем smart-money. Прежде всего, на то, чтобы помочь компании освоить западные рынки. На сегодня Prodvigator уже занимает хорошие позиции на рынке СНГ. А мы обладаем довольно богатой экспертизой по продвижению на высококонкурентных иностранных рынках, и готовы делиться ею с SerpStat", - отметил Витченко.
По его словам, интернет-маркетологи из Digital Future и Digital Bee (входит в одну группу компаний) смогут использовать и тестировать новые продвинутые идеи SerpStat уже в качестве клиентов.
Инвестиции Digital Future пойдут на расширение функционала Prodvigator, занятие позиций на западном рынке, а также на расширение и запуск новых регионов.
"Prodvigator уже пользуется уважением многих специалистов, а благодаря инвестициям DF мы рассчитываем как можно быстрее увеличить число пользователей и улучшить показатели сервиса. У нас большие планы и много идей, которые хотелось бы реализовать. С помощью наших новых партнеров, мы сможем быстрее выйти на зарубежные рынки и внедрить новый функционал", - заключил CEO Prodvigator Олег Саламаха.
Напомним, ранее сообщалось, что Фонд Сороса приобретет долю в украинской IT-компании Ciklum.