В настоящий момент приложение доступно для Android и IOS в восьми странах
Датская компания Lego, один из крупнейших производителей игрушек, запустил социальную сеть для детей, сообщает издание The Next web.
Социальная сеть, получившая название Lego Life, рассчитана на пользователей от 5 до 13 лет. Пользователи могут размещать фотографии с собранными конструкторами Lego, а также комментировать публикации других пользователей. При этом чаты в социальной сети не предусмотрены.
Приложение является бесплатным, однако содержит рекламу продуктов Lego.
Для обеспечения безопасности в соцсети будут присутствовать модераторы.
В настоящий момент приложение доступно для Android и IOS в США, Великобритании, Канады, Франции, Германии, Дании, Австрии и Швейцарии.
Напомним, мировые расходы на рекламу в соцсетях вырастут до 50 млрд долларов.