"Датагруп" запустил собственный контакт-центр
Фото: гендиректор "Датагруп" Александр Кардаков
Ранее для общения с абонентами оператор пользовался услугами аутсорсингового контакт-центра
ЧАО "Датагруп" запустило собственный центр телефонного обслуживания клиентов.
Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
"Решение создать собственный центр обслуживания клиентов принципиально, так как аутсорсинг не может обеспечить достаточного качества обслуживания клиентов", - цитируется в сообщении генеральный директор оператора Александр Кардаков.
Центр расположен в Луцке и в первую очередь будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса (SMB-сегмент), а также розничных абонентов компании (B2С-сегмент).
Ранее для общения с абонентами оператор пользовался услугами аутсорсингового контакт-центра.