В "Черновцыгазе" рассказали о новых услугах для потребителей
Компания запустила услугу "Позвоните мне"
Новая услуга "Позвоните мне" позволяет потребителю газа получить консультацию от оператора контакт-центра, не тратя деньги на звонок и время на ожидание ответа. Об этом сообщает пресс-служба "Черновцыгаза".
Сейчас услугой может воспользоваться каждый зарегистрированный в "Личном кабинете", которых уже насчитывается в регионе более 40 тысяч.
"В течение двух лет мы осуществляем постоянные изменения в подходе к работе с нашими клиентами. Это и создание Контакт-центра единого телефонного номера для связи со специалистами компании и открытие онлайн-сервиса "Личный кабинет", что дает круглосуточный доступ абонентам к данным лицевых счетов. Услуга "Callback" стала еще одним из шагов к улучшению качества наших услуг. Важно и то, что благодаря этому, наши клиенты не платят за услуги связи", - отмечает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Черновцыгаз" Дмитрий Мотовилин.