С 21 октября на всех АЗК "БРСМ-Нафта" покупателям будет предложен новый, более эффективный автомобильный сжиженный газ марки PLUS. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
По словам аналитика консалтинговой компании UPECO, главного редактора издания "НефтеРынок" Александра Сиренко, в Украине растет спрос на сжиженный газ в качестве моторного топлива. "За полгода рынок сжиженного газа в качестве моторного топлива вырос на 41%. Это небывалый рост для любого вида моторного топлива, которое используется в Украине", - подчеркнул он.
Директор департамента стратегического маркетинга компании "Стейт Оил" Александр Мельничук добавил, что на сегодняшний день аналогов выводимого на топливный рынок Украины продукта, не так много. "Мы стремимся быть лидерами в этом сегменте. Для того, чтобы отличаться от конкурентов, мы начали внедрять инновационные технологии. Это вылилось в то, что мы запускаем наше брендовый газ", - подчеркнул он.
Главный технолог компании "НБК" Юрий Саблин подчеркнул, что брендовый газ имеет оптимальное соотношение пропан-бутана - это способствует более полному сгоранию смеси, повышает мощность двигателя и предотвращает нагар. Также газ содержит в своем составе новую технологичную присадку Octimise V4050 Plus от всемирно известной британской компании Innospec.
"Это особенно важно в преддверии зимнего сезона, так как данная присадка Octimise V4050 Plus способствует лучшей работе двигателя именно при низких температурах. Также испытания газа с данной присадкой показали, что при ее использовании существенно снижаются показатели вредных выбросов в атмосферу и уменьшается температура нагрева седел клапанов", - отметил он.
"Очень важно и то, что добавление присадки Octimise V4050 Plus повышает мощность двигателя и его смазочные свойства, а входящий в ее состав ингибитор коррозии существенно улучшает антикоррозийные свойства газа", - добавил Юрий Саблин.
Александр Мельничук также сообщил, что новый автомобильный газ марки PLUS появится на всех АЗК сети уже 21 октября 2016 года, а цена на брендовый газ останется неизменной, поскольку возможное удорожание продукта компания возьмет на себя.