Баннеры составляют почти половину интернет-рекламы Украины, - исследование
На втором месте по распространенности - In-stream video
Доля баннерной рекламы в общем объеме украинской интернет-рекламы достигла 46,87%.
Об этом свидетельствуют результаты исследования Интернет-ассоциации Украины по итогам первого полугодия.
На втором месте по распространенности - In-stream video. К этому виду рекламы относят рекламу в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause. Доля этого сегмента составила 30,31%.
Далее, с большим отрывом, следует рекламный сегмент In-page video (4,53%). Кроме того, 11,54% составляет доля других нестандартных решений - (всплывающие окна pop-up и pop-under,форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления).
Доля спонсорства в общем объеме рынка интернет-рекламы занимает 6,54%.
В исследовании ИнАУ приняло участие 14 агентств интернет-рекламы.
Напомним, рынок электронной коммерции в Украине в 2015 году вырос на 32% в гривне.