Аудитория Spotify выросла до 100 миллионов пользователей
За прослушивание аудиоконтента на шведском онлайн-сервисе платит только каждый третий меломан
База пользователей популярного музыкального онлайн-сервиса Spotify выросла до 100 миллионов человек к текущему моменту. Об этом со ссылкой на информацию шведской компании сообщает агентство Reuters.
Как отмечалось ранее, аудитория "Спотифай" составляла 75 млн интернет-пользователей по всему миру.
Из этого числа за прослушивание музыки платят 30 миллионов пользователей, тогда как прочие слушают ее бесплатно с обязательной привязкой к рекламе.
Несмотря на усиление конкуренции на этом нишевом рынке, рост базы пользователей Spotify продолжается. В частности, запущенная в прошлом году Apple Music уже заявляет о 13 миллионах платных пользователей. Кроме того, широкой популярностью пользуются как Google Music, так и новый музыкальный сервис от видеохостинга YouTube.
Напомним, что соцсеть Facebook также запустила собственную музыкальную функцию - Music Stories.
По информации источников "Рейтерс", собственный отдельный подобный сервис собирается запустить и другая американская IT-компания - Amazon.com.
Интернет-компания Spotify - это шведский музыкальный потоковый сервис, предлагающий легальный стриминг музыки многих лейблов, включая Sony, EMI, Warner и Universal.
Основанный в 2006 сервис Spotify более 80% своей выручки платит рекординговым компаниям (студиям звукозаписи, - ред.) и музыкантам, вследствие чего музыкальный сервис остается убыточным, хоть и продолжает расширение на международных рынках. По итогам прошлого года операционный убыток Spotify увеличился почти на 20 миллионов евро - до 184,5 млн евро.
Как сообщалось, Spotify определил самый популярный музыкальный жанр в мире.