В нем представлены посвященные футболу фотографии, сделанные болельщиками с помощью "айфона"
Американская технологическая корпорация Apple Inc. (AAPL.O) в преддверии старта Евро-2016 запустила новый этап кампании "Снято на iPhone". Об этом сообщает официальный сайт "яблочной" компании.
Как отмечается, в ролике представлены посвященные футболу фотографии, которые были сделаны болельщиками с помощью "айфона".
На снимках и в коротких видеороликах запечатлены маленькие дети, играющие с мячом, исторические моменты футбольных матчей и, естественно, фаны во всей красе.
Ранее Apple выпустила видеоролик под названием "Снято на iPhone — День матери". Реклама состояла из фотографий и коротких видеороликов под девизом "Празднуем материнство".
Напомним, Microsoft спрогнозировал победу сборной Германии на Евро-2016.
Также сообщалось, что накануне старта континентального футбольного первенства фаны получили предупреждение об атаках со стороны сетевых мошенников.