Об этом со ссылкой на собственные источники сообщила газета The Wall Street Journal
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире Amazon, который занимается продажей товаров и услуг через интернет, начнет продавать еду и товары для дома под собственными торговыми марками. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщила газета The Wall Street Journal.
Как отмечается, новые бренды будут называться Happy Belly, Wickedly Prime, Presto! и Mama Bear.
Под этими названиями компания будет выпускать орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также бытовую химию и подгузники.
Первые продукты под этими торговыми марками начнут появляться на сайте Amazon уже в конце мая или начале июня.
По данным одного из источников, Amazon будет предлагать собственную линию товаров только через платную подписку на Amazon Prime.
Напомним, ранее "Амазон" презентовал конкурента для YouTube.