Новые ставки вступят в силу с 1 июля
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире Amazon объявил о снижении на 67% сборов для продавцов малогабаритных предметов, осуществляющих их бесплатную доставку покупателям. Об этомсо ссылкой на заявление американской компании сообщает Bloomberg.
Как отмечается, новые ставки вступят в силу с 1 июля.
Торговцы будут платить по 1,61 долл. за доставку компанией малогабаритных плоских товаров (таких как USB-кабели, защитные пленки для экранов смартфонов и т. п.), помещающихся в большие конверты.
Ставки распространяются на торговцев, использующих введенные Amazon в прошлом году программы Small и Light, которые предусматривают бесплатную для покупателей доставку популярных мелких предметов, таких как косметика, мобильные телефоны, аксессуары и т. д. Большая часть этих товаров предлагается сторонними продавцами, которые предоставляют Amazon данные о продажах для обработки, хранения, упаковки и доставки заказов.
Клиенты Amazon в США заказывают десятки миллионов легких и малогабаритных товаров в год, говорится в документах компании.
Решение о снижении сборов создает потенциальную угрозу для конкурирующих торговых площадок, принадлежащих Alibaba Group, eBay Inc. и Wish.com, доставляющих товары китайских продавцов американским покупателям, отмечает агентство.
В настоящее время китайские торговцы отправляют товары покупателям в США через программу ePacket, работающую в рамках соглашения между почтовой службой США и China Post. Китайские продавцы, торгующие через площадки Amazon, также используют ePacket. Однако сейчас ситуация может измениться: новая программа компании предлагает меньшие сборы, а скорость доставки у Amazon — 4–8 дней против двух недель у ePacket.
Напомним также, что Amazon запустит собственный музыкальный сервис. Как отмечалось, услуга будет предоставляться по цене 9,99 долларов/месяц и предлагать конкурентный каталог песен.