зДоступ к новому видеохостингу будет открыт через мобильное приложение Amazon, телеприставки и веб-интерфейс
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире Amazon запустил собственный видеохостинг Video Direct, который должен составить конкуренцию YouTube (Google Inc). Об этом сообщили в пресс-службе американской компании.
Доступ к новому видеохостингу пользователи могут получить через мобильное приложение Amazon, телеприставки, а также веб-интерфейс.
Видеоролики в сервис также могут загружать сами пользователи. Авторы роликов смогут выбирать, будут ли их видео находится в свободном доступе или доступны только подписчикам платного сервиса Amazon Prime.
Кроме того, у них также есть возможность зарабатывать на показах рекламы и лицензионных отчислениях. Так, в бесплатных роликах будет размещаться реклама, 55% выручки от которой получат авторы, а 45%, как и YouTube, Amazon будет оставлять себе.
За платные видео Video Direct собирается выплачивать создателям видео по 0,15 доллара за каждый час показа в США и 0,06 долл. за показ в других странах.
Кроме того, в Video Direct нет никаких ограничений, касающихся тематики видео — главное, чтобы контент был оригинальным или пользователь владел на него правами.
В то же время Amazon оставляет за собой право удалить любой ролик, который она сочтет неприемлемым, в том числе видео, содержащее нецензурную лексику или порнографию.
Как отмечается, первые ролики на новый видеохостинг уже загрузили производитель игрушек Mattel, медиаконгломерат Condé Nast Entertainment и сайт Mashable.
Напомним, в начале года Amazon получил лицензию на осуществление морских грузоперевозок в Китае.