Предлагаемый за 50 долларов контент будет посвящен спецпредложениям от "Амазон" и рекомендациям сторонних сервисов
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире Amazon (AMZN) сделает скидку в размере пятидесяти долларов (50 долл.) тем покупателям смартфонов, которые дадут согласие на получение персонализированной рекламы на экране блокировки устройства. Об этом говорится в публикации издания Financial Times.
Как отмечается, данное рекламное предложение касается гаджетов на мобильной операционной системе Android, "таких как BLU R1 HD и Motorola Moto G, которые обычно продаются по розничной цене 99,99 и 199,99 долларов соответственно".
По информации FT, реклама, которая будет появляться на экране блокировки смартфона, посвящена специальным предложениям Amazon и рекомендациям сторонних сервисов.
При этом онлайн-пользователь сможет закрыть предпросмотр рекламного сообщения или открыть подробную версию интернет-сервиса.
Как сообщалось накануне, онлайн-ритейлер Amazon запустит собственный музыкальный сервис. Кроме того, американский интернет-магазин "Амазон" займется продажами под собственными торговыми марками, а также снизит сборы за доставку малогабаритных товаров на 67%.