Совместно компании разработают стандартизированные информационные модели своих маркетинговых и бизнес-приложений с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения и расширенных аналитических функций
Компании Adobe и Microsoft объявили о стратегическом сотрудничестве в сфере облачных технологий, сообщает "Компьютерное обозрение".
По условиям партнерства Adobe делает Microsoft Azure приоритетной облачной платформой для Adobe Marketing Cloud, Adobe Creative Cloud и Adobe Document Cloud. В свою очередь Microsoft делает Adobe Marketing Cloud приоритетным маркетинговым сервисом в Dynamics 365 версии Enterprise.
"Совместно компании разработают стандартизированные информационные модели своих маркетинговых и бизнес-приложений с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения и расширенных аналитических функций. Пользователи смогут применять эти модели для создания новых цифровых решений в сфере маркетинга и продаж", - подчеркивает издание.
Напомним, глобальный доход от развития публичных облачных сервисов превысит 40 млрд долларов в 2020 году.