Потребители газа Сумской области могут управлять своим лицевым счетом в дистанционном режиме
Онлайн-сервис "Личный кабинет" на сайте ПАО "Сумыгаз" дает возможность потребителям природного газа Сумской области управлять своим лицевым счетом в дистанционном режиме. Сегодня его услугами пользуются более 57 тысяч клиентов компании и в целом более 1,46 млн потребителей из 16 областей Украины, сообщает пресс-служба "Сумыгаза".
Также к пакету дистанционных сервисов компании входят короткий номер 7104 для смс-сообщений, телефонная линия контакт-центра с голосовым меню IVR и обратная связь Callback.
По данным пресс-службы, "Личный кабинет" стал одним из самых популярных каналов коммуникации потребителей с ПАО "Сумыгаз". Так, за 8 месяцев 2017 года через сервис на сайте 104.ru принято 263 тысячи показаний счетчиков и предоставлено 4 тысячи консультаций.
"Дистанционные услуги позволяют потребителям не тратить время на посещение газовой компании и самостоятельно контролировать, проверять всю информацию по лицевому счету, а также обращаться в компанию онлайн. Функциональность и разнообразие каналов коммуникации постоянно улучшается и расширяется спектр дополнительных сервисов для потребителей газа. С недавних пор для клиентов доступна новая услуга Контакт-центра - сервис "Callback" - обратный вызов оператора", - отмечает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Сумыгаз" Эдуард Онищенко.