Особенно удобной эта услуга является для клиентов компании, проживающих в отдаленных и горных районах области
Интерактивный сервис "Личный кабинет" на сайте 104.ua становится все более популярным. Сегодня почти 50 тысяч потребителей природного газа Закарпатской области уже пользуются веб-сервисом и имеют возможность самостоятельно управлять личным счетом в дистанционном режиме. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Личный кабинет" - сервис для потребителей природного газа, введенный в ноябре 2015 года. Сегодня его услугами пользуются уже 49,8 тысяч потребителей природного газа - жителей Закарпатской области.
Особенно удобной эта услуга является для клиентов компании, проживающих в отдаленных и горных районах области. С помощью "Личного кабинета" они могут дистанционно, не выходя из дома, выполнять все основные операции: от оплаты за услуги до получения консультации или записи на прием к руководству компании.
"Отрадно, что наши клиенты регистрируются в онлайн-сервисе и активно пользуются его услугами. Мы благодарны им за доверие и постоянно работаем над совершенствованием услуг. Все новые сервисы компании вводятся для удобства потребителей и для поддержки качественного обратной связи", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Закарпатгаз" Татьяна Королович. – К тому же наши специалисты всегда учитывают пожелания и предложения клиентов по усовершенствованию онлайн-услуг и повышение их функциональных возможностей".
Так, с момента основания сервиса, специалистами компании обработано почти 400 тыс. показаний счетчиков газа, переданных потребителями с помощью "Личного кабинета" и предоставлено свыше 12,5 тыс. онлайн-консультаций.
Наиболее активно в "Личном кабинете" регистрируются потребители голубого топлива городов Ужгород, Мукачево, а также жители Хустского, Свалявского и Виноградовского районов.