На сегодняшний день этим сервисом пользуются 115 тыс. клиентов
С помощью "Личного кабинета" потребители могут узнать свой баланс, распечатать счет за газ, внести оплату, задать специалистам компании вопросы в режиме онлайн. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Недавно стала доступна функция обратного звонка от оператора контакт-центра. Для того, чтобы его заказать необходимо нажать кнопку "Позвоните мне" в нижней части интерфейса "Личного кабинета". В этом году звонок заказали 1126 человек.
"Мы делаем все возможное для того, чтобы упростить коммуникацию между компанией и клиентами. Сейчас можно круглосуточно не выходя из дома или офиса решить большинство вопросов потребителей природного газа. С начала года в Запорожском регионе "Личный кабинет" зарегистрировали более 15 тыс. человек", - говорит начальник управления клиентского сервиса ПАО" Запорожгаз " Олег Данилов.
Наиболее активными пользователями онлайн-сервиса являются жители города Запорожье. Им пользуются 70 тыс.клиентов. Второе место по количеству пользователей занимают жители Бердянска - более 20 000. На третьем месте - Токмак, здесь в "Личном кабинете" зарегистрированы почти 10 тыс. клиентов.
Напомним, чтобы создать "Личный кабинет", нужно пройти простую процедуру регистрации. Для этого необходимо знать: номер лицевого счета, сумму последней оплаты, контактный телефон и е-mail.