200 тыс. потребителей газа Львовской области пользуются "Личным кабинетом"
Кроме того, клиенты "Львовгаза" активно пользуются и другими дистанционными каналами
На сегодня 200 тысяч клиентов ПАО "Львовгаз" являются пользователями "Личного кабинета". От начала года кабинеты зарегистрировали почти 37 тысяч потребителей газа области. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Каждый четвертый потребитель голубого топлива Львовской области самостоятельно контролирует состояние лицевого счета, размер начисленной субсидии, наличие долга или переплаты, передает показания счетчика, а также видит количество потребленной энергии в кубометрах, киловаттах, гигакалориях и мегаджоуль.
"Наши клиенты в дистанционном режиме с помощью Личного кабинета могут получить полный доступ к данным лицевого счета и возможность им управлять. Кроме того, клиенты "Львовгаза" активно пользуются и другими дистанционными каналами. От начала этого года контакт-центр обработал 1,8 млн обращений. Еще 392 тысячи раз клиенты воспользовались голосовым меню (IVR)", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Львовгаз" Орислава Щурко.
Получить консультацию потребители Львовской области могут и с помощью "Личного кабинета". На протяжении восьми месяцев 2018 года, с помощью этого канала, специалистами контакт-центр было предоставлено около 16 тысяч консультаций. Также в личном кабинете на сайте 104.ua доступна опция обратного звонка – Callback, которой с начала года воспользовались почти 6 тыс клиентов.
Зарегистрировать свой "Личный кабинет" на сайте 104.ua быстро и легко. Для этого нужно знать номер своего лицевого счета и последнюю сумму платежа за газ.