20% клиентов ПАО "Черновцыгаз" пользуются онлайн-сервисами компании
Вместе с количеством пользователей онлайн-сервисов "Черновцыгаза" растет и активность их использования
Каждый пятый клиент "Черновцыгаза" пользуются сервисом "Личный кабинет". В марте 2018 года количество пользователей превысило 45 тыс. домохозяйств. А Контакт-центр ПАО "Черновцыгаз" в среднем обрабатывает от 35 до 50 тысяч обращений в месяц. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Вместе с количеством пользователей онлайн-сервисов "Черновцыгаза" растет и активность их использования. За три месяца 2018 года с их помощью показания газового счетчика передали 38 тыс потребителей в Черновицкой области, что на 35% больше чем за аналогичный период прошлого года.
"Все больше буковинцев выбирают для себя дистанционный способы коммуникации с газораспределительной компанией. Это удобно, быстро и без очередей. А такое увеличение количества лиц, воспользовавшихся нашими сервисами для решения своих вопросов - прямое тому подтверждение", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Черновцыгаз" Дмитрий Мотовилин.
Также клиенты газораспределительной компании активно взаимодействуют и через другие каналы связи. Чаще всего потребители обращаются за консультациями по телефону. С начала 2018 года Контакт-центр "Черновцыгаза" получил 138 тыс. звонков, около 20 тыс. раз клиенты компании воспользовались круглосуточным голосовым меню (IVR).
Все активнее потребители голубого топлива используют и другие возможности взаимодействия. Так, клиенты "Черновцыгаза" также получают консультации через собственные "Личные кабинеты", ведь специалисты компании постоянно находятся на связи. С помощью такого канала, с начала года было предоставлено 3 тыс. консультаций.
В "Личном кабинете" на сайте 104.ru также доступна опция обратного звонка – Callback, которой в этом году уже успели воспользоваться около 1077 абонентов, а еще 2540 раз клиенты обращались за информацией через электронную почту.