"Укрпочта" заинтересовалась сельской коммерцией
"Укрпочта" на первых порах планирует создать бумажные каталоги, по которым жители сел смогут выбирать товары
Государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта" рассматривает возможность расширения торговли товарами в сельской местности. Об этом в ходе Форума по электронной коммерции сообщил глава предприятия Игорь Смелянский.
По его словам, зачастую в селе "Укрпочта" является единственным отделением, где жители могут получать какие-то услуги. Кроме того, в селах слабо представлена торговля продуктами и товарами народного потребления.
"Люди в селе на сегодняшний день ограничены автолавками. Почему мы банально не можем сделать каталоги, чтобы бабушка ту же гречку могла себе заказать", - сообщил Смелянский в комментарии "РБК-Украина".
"Укрпочта" на первых порах планирует создать бумажные каталоги, по которым жители сел смогут выбирать товары. Для успешной реализации проекта, как отметил глава "Укрпочты", предприятие должно настроить систему логистики и наладить работу с поставщиками. Объем этого сегмента Смелянский оценивает как достаточно большой.
На сегодняшний момент у "Укрпочты" насчитывается 11,5 тыс. предприятий. Из них больше половины расположены в сельской местности.
Напомним, "Укрпочта" не отказалась от идеи запуска собственного маркетплейса.