Сервис управления рекламными конструкциями работает на базе нового сайта КГГА
Киевская городская государственная администрация совместно с Инкубатором открытых данных 1991, работающим с инициативой Kyiv Smart City, запустила сервис управления наружной рекламой OpenADV в Kyiv Smart City HUB. Об этом говорится в сообщении 1991.
Сервис работает на базе нового сайта КГГА. Там появилась кнопка "Рекламні засоби", а по ссылке открывается база рекламных конструкций, у владельцев которых есть все разрешения от города.
Любой житель города может по одному только адресу найти владельца рекламной конструкции, если она легальна, или же обнаружить нелегальную наружную рекламу. Затем можно сформировать электронное обращение в КГГА с целью устранения нарушений.
По оценкам основателей OpenADV, за счет взаимодействия с активными гражданами и выявления нелегальной наружной рекламы городской бюджет может дополнительно пополниться на 80 млн гривен.
Как рассказал сооснователь стартапа OpenADV Владимир Пoкрасенко, в 2015 году владельцы рекламных конструкций перечислили городу в среднем по 550 тыс гривен в день. В перерасчете на месяц эта сумма эквивалентна стоимости трех новых троллейбусов.
Напомним, деньги на открытие Kyiv Smart City HUB собрали сами киевляне через интернет. Хаб работает на территории Национального Экспоцентра Украины (ВДНГ).