Стоимость одежды станет выше, но и качество вырастет
Крупный шведский ритейл H&M (Hennes & Mauritz) начал тестировать новый формат работы своих магазинов. Об этом сообщает издание Reuters.
Шведская компания H&M решила изменить формат работы и концепцию. В частности, компания перестанет ориентироваться на массовость продаж и сделает упор на линейки Trend и Premium Quality.
То есть, из ассортимента постепенно исчезнут дешевые товары, и общее количество наименований станет меньше, но при этом возрастет качество представленной одежды.
По словам главного исполнительного директора сети H&M Карла-Йохана Перссона, перед компанией стоит задача продавать больше товаров с меньшими затратами и при этом использовать эффективные экономические способы.
"Мы должны поднять уровень качества в целом - товаров будет меньше, но представлять нужно лучше", - объяснил Карл-Йохан Перссон.
Фото: GettyImages
Руководители H&M говорят, что продажи в последние несколько лет застыли на одной отметке, а акции компании потеряли две трети своей стоимости с 2015 года.
Кроме того, конкуренты адаптируются под быстро меняющиеся вкусы потребителей намного быстрее.
Новую модель планируется внедрить сначала в шведские магазины, а потом и в других странах.
Кстати, в августе в Киеве открылся первый магазин H&M, второй планируют открыть уже 18 октября в ТРЦ SkyMall.
Напомним, ранее мы сообщали о том, что крупнейший интернет-магазин одежды и обуви объявил глобальную сезонную распродажу.
А также мы писали о том, что в Киеве покажут тысячу уникальных авто.
Видео: РБК-Украина