Лилия Пустовит делает ставку на комбинезоны и защитную многослойность
Украинская неделя моды сезона осень-зима 2019/20 стартовала 1 февраля в стенах Мыстецкого Арсенала в Киеве — несменная локация fashion-события. Организаторы Ukrainian Fashion Week обещают гостям более 35 модных шоу и десятки презентаций, различные проявления более 50 брендов, а также спецпроекты и тематические лекции.
UFW не изменяет не только в вопросе локации. Уже несколько лет подряд Неделя моды стартует с показа одной из самых именитых украинских дизайнеров Лилии Пустовит (бренд POUSTOVIT). Именно ей в очередной раз выпала честь открывать Неделю моды.
Показ Лилии Пустовит традиционного открывал Неделю моды в Украине (фото: LITE)
На подиуме модели демонстрировали новинки бренда предстоящего модного сезона. Пустовит активно использовала в своей коллекции осень-зима 2019/20 популярный многослойный тренд. Струящиеся платья и комбинезоны, сшитые из разных лоскутков ткани, многоуровневые юбки из фактурных тканей — защитная многослойность все еще в тренде.
Показ POUSTOVIT на Украинской неделе моды сезона осень-зима 2019/20 (фото: LITE)
Традиционно немаловажную ставку Лилия Пустовит делает на принты. Строгая геометрия — уже узнаваемая фишка бренда. И все же в этот раз дизайнер разбавляет квадратики и полоски нежными цветочными узорами. Как не крути, но цветочный принт уже несколько сезонов не сходит с модных подиумов.
Кожаные платья и брюки, пальто из искусственного меха — все это мы также видели в прошлых сезонах.
Показ POUSTOVIT на Украинской неделе моды сезона осень-зима 2019/20 (фото: LITE)
Интересен подход POUSTOVIT к линейке аксессуаров осень-зима 2019/20. Модницам следует прикупить массивные сабо, длинные шарфы (опять-таки с геометрическим узором), а также стильные кепки.
Безоговорочный тренд — комбинезоны различного кроя и фактур.
Показ POUSTOVIT на Украинской неделе моды сезона осень-зима 2019/20 (фото: LITE)
Отметим, что на данный момент у всемирно известных брендов стартовал "сезон рекламных кампаний".
Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х.
Топ-модель Белла Хадид показала новинки Michael Kors, которые хочет каждая.
А вот провокационная Кара Делевинь снялась топлес для рекламной кампании Balmain, вызвав настоящую шумиху в модной индустрии.