Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х
![Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х](https://www.rbc.ua/static/img/f/a/fashiontomax_50230799_112580789853476_5160830408737011839_n_650x410.jpg)
Получилось, как всегда, глянцево и ярко
Сезон весна-лето 2019 пройдет в ярких красках старых добрых мюзиклов 50-х… по крайней мере, так нам гласит новая рекламная кампания культового итальянского дома моды Gucci. Их кампейн — это дань золотому веку голливудских мюзиклов.
Креативный директор Кристофер Симмондс воссоздал на красочных рекламных постерах сюжеты из "глянцевой жизни 50-х". При этом вдохновением послужили фильмы легендарного итальянского режиссера Федерико Феллини.
В платьях с длинными мерцающими бусинами и в костюмах с блестками из коллекции весна-лето 2019 герои новой кампании изображают знаменитых музыкальных звезд 40-х и 50-х годов.
Новая рекламная кампания Gucci сезона весна-лето 2019
Отметим, что сейчас начался "сезон рекламных кампаний". Всемирно известные бренды спешат ярко и громко заявить о своих летних новинках, привлекая к сотрудничеству селебритис.
Так, Белла Хадид показала новинки Michael Kors, которые хочет каждая.
А вот провокационная Кара Делевинь снялась топлес для рекламной кампании Balmain, вызвав настоящую шумиху в модной индустрии.
Также напомним, что трехмерный образ Наоми Кэмпбелл украсил обложку мартовского номера Vogue, Британия.