Актриса презентовала новую коллекцию для Goop
Гвинет Пэлтроу, пожалуй, – самая ярая фанатка здорового образа жизни и правильного питания в Голливуде. Чтобы закрепить свою страсть, она даже создала компанию Goop. Под этой маркой производятся продукты питания, косметика, одежда и множество других товаров, которые не вредят ни людям, ни планете. И вот несколько дней назад у бренда появилась новинка – купальники G. Label Swim.
Линия создавалась под вдохновением от 90-х и знаковых лиц той эпохи, включая Кейт Мосс, Синди Кроуфорд и саму Гвинет Пэлтроу. Главные "изюминки" моделей создатели определили так: роскошные ткани, идеальный крой, приглушенные цвета и "вневременность". Рекламировать купальники, конечно же, стала сама хозяйка бренда. Гвинет примерила несколько моделей – как сплошных, так и раздельных, которые подчеркнули стройное безупречное тело актрисы и матери двоих детей.
Новая линия от Гвинет пришлась по душе поклонникам и многим знаменитостям (фото: goop.com)
Съемка в черно-белой и приглушенной песочной гамме вышла стильной, без каких-либо лишних деталей. Дополняет образ Гвинет только легкий макияж и естественная укладка. Нужно ли говорить, что 46-летняя знаменитость выглядит лет там на 20 моложе? Что тут же отметили и пользователи сети, выразив свои восторги:
Актриса – давняя сторонница здорового образа жизни (фото: goop.com)
К слову, многие поклонники Goop все же возмутились дороговизной изделий. Так, средняя цена купальника из новой коллекции – $ 300. "Почему ваши вещи такие дорогие, и вы не делаете больших размеров?", "Отличное тело... Но это слишком много для классического черного купального костюма!", – пишут они.