Значение полиграфии в рекламе
Полиграфии отводится важное место в рекламе. Большинство людей наивно полагают, что после распространения информационных технологий продукция полиграфического характера отошла на задний план, поскольку сохранять и осуществлять передачу каких-либо сведений в электронном формате гораздо легче и меньше стоит по деньгам. Но ситуация обстоит абсолютно по-другому.
Немного истории
Изначально печатная реклама была изобретена еще в XV столетии на территории Англии. И с того момента развитие полиграфии только продолжалось.
На сегодняшний день рекламная продукция является одним из ключевых источников прибыли типографий. Реклама в сфере полиграфии играет важную роль, ровно, как и наоборот. К слову, на данный момент есть огромное количество наименований рекламной печатной продукции.
Преимущества печатной продукции
Безусловно, произвести заказ печатного каталога во много раз труднее и дороже в сравнении с заказом такого же каталога, представленного в электронном виде. Да, факт, что сейчас намного меньшее количество журналов, газет и большая часть людей если и читает книги, то с экранов электронных гаджетов, однако рекламная полиграфия была актуальна на протяжении многих столетий и просто так не собирается сдаваться.
На выставках, в супермаркетах и входах в метрополитен уж точно не станут раздавать лазерные CD, поскольку о них тут же забудут, и 100% никто не будет заниматься просмотром их содержимого дома на своем ПК. В подъездах и на столбах вряд ли развесят жидкокристаллические дисплеи, поскольку их как минимум, унесут. И по тем же причинам не будут расставлять ноутбуки в бизнес-центрах, салонах красоты и холлах гостиниц.
Печать листовок стоит ощутимее дешевле, в сравнении с переносными носителями информации. К тому же, на ту же «флешку» никто не запрещал нанести какой-либо принт или как-то красиво подписать с помощью лазерной печати. Как видим – полиграфия продолжает удерживать свои позиции. И сейчас ей отводится важное место в рекламе. Разрабатывается новейшее оснащение, создаются уникальные способы печати и появляются более презентабельные виды рекламных материалов, к примеру, пакеты с логотипом.