Есть много причин для того, чтобы заказать контекстную рекламу в агенстве 2seo.com.ua, а не вести ее своими силами. Одной из важнейших, но иногда игнорируемой, является необходимость «знать врага в лицо». Анализ конкурентов, их стратегии, очень важен для успеха контекстной рекламы. И если настроить и запустить контекст, следуя инструкциям, можно (хоть и с грехом пополам), то проанализировать политику конкурентов и сделать из нее перспективные для вашей кампании выводы под силу только специалисту.
«Держать друзей близко, а врагов – еще ближе» - это аксиома для каждого мудрого руководителя. Но все же можно выделить случаи, когда анализ конкурентов особенно актуален:
- При выходе на новый рынок;
- При необходимости понять, в чем причина привлекательности конкурентов в глазах представителей целевой аудитории;
- Когда возникла острая потребность в свежих идеях для увеличения трафика;
- При желании изучить поведение лидера рынка. Чтобы на равных конкурировать с ним.
Анализ конкурентов: точки осмотра
Провести полноценный анализ конкурентов, пользуясь инструментами, которые предоставляют рекламные сервисы (конечно, платные), могут только специалисты. При этом рекламодатель получает информацию по таким параметрам:
- Бюджет – с помощью разных способов можно выяснить, сколько ориентировочно тратит ваш конкурент на рекламу.
- Ключевые слова – этот анализ очень важен, ведь ключи - основа поисковой рекламы, он дает возможность выяснить, какие ключевые запросы являются для конкурентов приоритетными (не говоря уже о возможности открыть для себя «новые горизонты» - новые действенные запросы, которые вы ранее не рассматривали).
- Информация о настройках аккаунта – методом ручного перебора, веб специалист определяет такие сложные, но важные настройки, как минус – слова, используемый тип соответствия, типы запросов (высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные).
- Позиции, занимаемые рекламными объявлениями – это важная информация, для оптимизации бюджета. Вполне возможно, что ваша погоня за первыми местами является расточительством и выгодна только рекламному сервису.
- Тесты объявлений
- История объявлений конкурента
- Анализ посадочных страниц
Эти и многие другие (при необходимости) собираются в таблицу и на их основании делаются выводы по оптимизации контекстной рекламы.
Автор статьи: SEO студия 2seo