ua en ru

Заказать контекстную рекламу: анализ конкурентов от 2seo.com.ua

Заказать контекстную рекламу: анализ конкурентов от 2seo.com.ua

Есть много причин для того, чтобы заказать контекстную рекламу в агенстве 2seo.com.ua, а не вести ее своими силами. Одной из важнейших, но иногда игнорируемой, является необходимость «знать врага в лицо». Анализ конкурентов, их стратегии, очень важен для успеха контекстной рекламы. И если настроить и запустить контекст, следуя инструкциям, можно (хоть и с грехом пополам), то проанализировать политику конкурентов и сделать из нее перспективные для вашей кампании выводы под силу только специалисту.

«Держать друзей близко, а врагов – еще ближе» - это аксиома для каждого мудрого руководителя. Но все же можно выделить случаи, когда анализ конкурентов особенно актуален:

  • При выходе на новый рынок;
  • При необходимости понять, в чем причина привлекательности конкурентов в глазах представителей целевой аудитории;
  • Когда возникла острая потребность в свежих идеях для увеличения трафика;
  • При желании изучить поведение лидера рынка. Чтобы на равных конкурировать с ним.

Анализ конкурентов: точки осмотра

Провести полноценный анализ конкурентов, пользуясь инструментами, которые предоставляют рекламные сервисы (конечно, платные), могут только специалисты. При этом рекламодатель получает информацию по таким параметрам:

  • Бюджет – с помощью разных способов можно выяснить, сколько ориентировочно тратит ваш конкурент на рекламу.
  • Ключевые слова – этот анализ очень важен, ведь ключи - основа поисковой рекламы, он дает возможность выяснить, какие ключевые запросы являются для конкурентов приоритетными (не говоря уже о возможности открыть для себя «новые горизонты» - новые действенные запросы, которые вы ранее не рассматривали).
  • Информация о настройках аккаунта – методом ручного перебора, веб специалист определяет такие сложные, но важные настройки, как минус – слова, используемый тип соответствия, типы запросов (высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные).
  • Позиции, занимаемые рекламными объявлениями – это важная информация, для оптимизации бюджета. Вполне возможно, что ваша погоня за первыми местами является расточительством и выгодна только рекламному сервису.
  • Тесты объявлений
  • История объявлений конкурента
  • Анализ посадочных страниц

Эти и многие другие (при необходимости) собираются в таблицу и на их основании делаются выводы по оптимизации контекстной рекламы.

Автор статьи: SEO студия 2seo