ua en ru

Внутренняя перелинковка сайта

Внутренняя перелинковка сайта

Продвижение страницы в ТОП поисковых систем, представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс. В особенности,это касается продвигаемых интернет-магазинов и информационных сайтов, которые зачастую требует вмешательства профессионалов. Одним из способов продвижения является, так называемая "внутренняя перелинковка".

В целом перелинковка сайта, представляет собой связывание страниц одного сайта или нескольких сайтов разными гиперссылками. Внутренняя перелинковка, связывает гиперссылками страницы, только одного ресурса.

Несмотря на свою внешнюю простоту, данный процесс, обладает гигантским значением для любого интернет-ресурса. Прежде всего, он позволяет упростить продвижение интернет - магазина в ТОП по фразам в поисковых системах. Внутренняя перелинковка позволяет решить следующие задачи :

1. Повышается релевантность.

Релевантность сайта - уровень того, как сильно подходит сайт под определенный запрос, который дается пользователем для поисковой системы. Чем выше релевантность сайта, тем больше шансов у пользователя во время поиска в поисковой системе наткнуться на него по "ключевой фразе/слову".

2. Возрастание удобства пользования Интернет-ресурсом.

Увеличение удобства пользованием страницы, скорее является приятным побочным эффектом, нежели первопричиной создания перелинковки. Так называемое, "usability", возникает тогда, когда посетителю сайта удобно находить какую-либо информацию на сайте, как можно более быстрее. К примеру, у пользователя интернет-магазина во время чтения описания раздела, встречается фраза о каком-то бренде продукта. И что бы ознакомиться более подробно об это бренде ему не нужно заниматься поиском, а достаточно перейди по гиперссылке.

3. Увеличение скорости индексации страницы.

Если система перелинковки выстроена объективно, скорость индексации поисковым роботом страниц вашего сайта может вырасти в несколько раз.

4. Повышение "веса" страницы.

Вес страницы - понятие, конечно же условное. Его суть заключается в том, что чем больше ссылок отправляют пользователя на страницу, тем большее "вес" страницы. Чем больше вес у страницы, тем легче осуществляется продвижение страницы

Важно также отметить, тот факт, что внутренняя перелинковка должна быть настроена верно. В противном случае, это может привести не только к недостаточно активному росту популярности страницы, но и к более плачевным последствиям. Среди распространенных ошибок выделяют:

  • выделение высокочастотных запросов.
  • превышение количества допустимых ссылок на странице.
  • не последовательное выделение линков.