Интернет-портал Brand Channel провел исследование, подсчитав количество рекламы в нашумевших картинах, вышедших в прокат в 2014 году. Абсолютным лидером этого рейтинга стали "Трансформеры: Эпоха истребления", с 55 брендами в фильме, передает "Медиа Бизнес".
Среди брендов, продемонстрированных в "Трансформерах", были отмечены: Armani, Beats, Black Duck, Budweiser, Bushnell, Cadillac, Chevrolet, Coca-Cola, Goodyear, Gucci, Indian Motorcycles, Lenovo, Lukfook, Nike, Nutrilite, Oakley, Oshkosh Defense, Pangu Plaza, Red Bull, Victoria's Secret, Yili milk и C'estbon.
Второе место было присуждено фильму "Исчезнувшая" - 48 брендов, "Совместная поездка" вместила 37 брендов (третье место), а "Мачо и ботан 2" - 32.
Стоит отметить, что в фильме "Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» рекламы насчитали на 71 бренд, что дает право назвать франшизу самой рекламной.
По материалам "Медиа Бизнес"