ua en ru

Успех вашего бизнеса в интернете зависит от эффективного использования прайс-агрегатора

Для успешного развития бизнеса в Интернете не достаточно создать сайт и ожидать покупателей. Их следует искать. Чтобы привлечь клиентов надо приложить массу усилий. На начальном этапе достаточно оптимизировать ресурс согласно требованиям поисковиков, запустить рекламу и разместить свои товары на специальных сервисах - ценовых агрегаторах. Что это за сервисы и какую пользу они могут принести вашему бизнесу, читайте ниже.

Что такое агрегатор цен?

Ценовым либо прайс агрегатором называют особую рекламную площадку, выполняющую следующие функции:

  • Сбор в определённом месте прайс-листов большинства онлайн-магазинов;
  • Обработка собранных прайс-листов и их предложение покупателям в комфортном для сравнения и выбора виде.

Ценовые агрегаторы используются в основном аудиторией, находящейся на финальной стадии приобретения, которые уже определились с характеристиками нужного им товара и намереваются приобрести его, но хотят найти наиболее выгодное по стоимости предложение. Найдя на данном агрегаторе подходящий по стоимости товар, покупатель переходит на ресурс продавца и совершает покупку.

Преимущества

Преимуществами прайс-агрегаторов для интернет-магазинов являются:

  • Размещать свои товары на данных интернет-площадках могут не только крупные компании, но и маленькие проекты с незначительными бюджетами;
  • Высокий уровень рентабельности вложений, низкая конверсия, любой удобный вариант оплаты;
  • Мониторинг конкурентов.

Популярные агрегаторы и их возможности

Агрегаторов цен в интернете существует очень много, но наиболее популярным является аггрегатор цен Nadavi. Это удобный сервис, позволяющий без труда находить продукцию любой категории. Он предоставляет подробнейшие описания, обзоры и обсуждения товаров, удобная система оплаты и множество иных достоинств.

Прайс-агрегаторы – это высокоэффективный канал продаж. Их могут выгодно использовать как крупные, так и мелкие торговые интернет-площадки. Высокая конверсия, заинтересованная аудитория, прозрачность операций, незначительные бюджет – вот главные достоинства прайс-агрегаторов, что способны работать на благо бизнеса с первых дней существования фирмы.