Успех вашего бизнеса в интернете зависит от эффективного использования прайс-агрегатора
Для успешного развития бизнеса в Интернете не достаточно создать сайт и ожидать покупателей. Их следует искать. Чтобы привлечь клиентов надо приложить массу усилий. На начальном этапе достаточно оптимизировать ресурс согласно требованиям поисковиков, запустить рекламу и разместить свои товары на специальных сервисах - ценовых агрегаторах. Что это за сервисы и какую пользу они могут принести вашему бизнесу, читайте ниже.
Что такое агрегатор цен?
Ценовым либо прайс агрегатором называют особую рекламную площадку, выполняющую следующие функции:
- Сбор в определённом месте прайс-листов большинства онлайн-магазинов;
- Обработка собранных прайс-листов и их предложение покупателям в комфортном для сравнения и выбора виде.
Ценовые агрегаторы используются в основном аудиторией, находящейся на финальной стадии приобретения, которые уже определились с характеристиками нужного им товара и намереваются приобрести его, но хотят найти наиболее выгодное по стоимости предложение. Найдя на данном агрегаторе подходящий по стоимости товар, покупатель переходит на ресурс продавца и совершает покупку.
Преимущества
Преимуществами прайс-агрегаторов для интернет-магазинов являются:
- Размещать свои товары на данных интернет-площадках могут не только крупные компании, но и маленькие проекты с незначительными бюджетами;
- Высокий уровень рентабельности вложений, низкая конверсия, любой удобный вариант оплаты;
- Мониторинг конкурентов.
Популярные агрегаторы и их возможности
Агрегаторов цен в интернете существует очень много, но наиболее популярным является аггрегатор цен Nadavi. Это удобный сервис, позволяющий без труда находить продукцию любой категории. Он предоставляет подробнейшие описания, обзоры и обсуждения товаров, удобная система оплаты и множество иных достоинств.
Прайс-агрегаторы – это высокоэффективный канал продаж. Их могут выгодно использовать как крупные, так и мелкие торговые интернет-площадки. Высокая конверсия, заинтересованная аудитория, прозрачность операций, незначительные бюджет – вот главные достоинства прайс-агрегаторов, что способны работать на благо бизнеса с первых дней существования фирмы.