Цветовая гамма в дизайне интернет-магазина как фактор влияния на осуществление деятельности
Дизайн играет важную роль не только в модных тенденциях одежды, архитектурных решениях, оформлении изданий, разработке логотипа, но и в сфере e-коммерции. Сделав выбор на определенной цветовой гамме, вы можете и привлечь, и оттолкнуть пользователей, которые могли бы стать потенциальными клиентами. Мы расскажем вам о том, как эффективно задействовать дизайн и максимально раскрыть его возможности для интернет-магазина. А детальнее про создание интернет магазина в Украине Вы можете узнать в интернет агентстве Lemarbet.
Программное обеспечение для проверки эффективности дизайна
Прежде всего стоит отметить, что существует специальный инструмент, который помогает определить приемлемые или отталкивающие цвета для клиентов. A/В-тестирование создает два варианта страницы, которые отличаются между собой, к примеру, лишь окрасом функциональной детали. Трафик, соответственно, также делится напополам - часть потребителей посещают страницу А, часть - отправляется на В-вариант. В результате тестирования вы сможете определить, какая цветовая гамма оказалась более эффективной и интересной для пользователей.
Влияние определенной цветовой гаммы в дизайне
Кроме того, цвет несет и важное психологическое значение. К примеру, разные оттенки могут быть как агрессивными, так и нейтральными, и по-разному влиять на потребителя при выборе товара:
- Так, преобладание красной цветовой гаммы отлично подойдет для привлечения внимания пользователей или ускорения решения о покупке. Ее советуют применять в дизайне интернет-магазинов, которые занимаются продажей вин, бытовой техники или постельного белья.
- Оранжевый цвет станет отличной находкой для интернет-магазинов, которые предлагают своим пользователям продукты для ведения здорового образа жизни. Он символизирует радость, веселье, активность и в целом станет хорошим решением для привлечения внимания. Однако специалисты отмечают, что мужчинам, как правило, не нравятся его оттенки.
- Если вы хотите, чтобы гамма дизайна создавала атмосферу дружелюбия и оптимизма, вам стоит обратить внимание на желтый цвет. Его обычно задействуют на сайтах, где клиенты покупают световые приборы, детские товары, одежду и т. д.
- Психологи давно отмечают успокоительное действие зеленого цвета. Его чаще всего можно встретить в дизайне интернет-магазинов по продаже натуральной косметики, экопродуктов питания или средств для похудения. Вы хотите, чтобы у ваших покупателей возникало ощущение гармонии, свежести, здоровья при посещении вашего сайта? Тогда стоит остановить свой выбор на зеленом цвете.
- Синие и голубые оттенки станут отличным решением для дизайна интернет-магазина, который занимается продажей товаров для ванны или сантехники. Этот цвет также способствует обретению ощущения спокойствия у ваших клиентов.
- Оттенки фиолетового чаще всего используют владельцы интернет-магазина по продаже украшений, товаров для автомобилей или некоторых видов бытовой техники. Психологи отмечают его тонизирующее действие на головной мозг и глаза. Кроме того, фиолетовый цвет способствует выработке гормонов радости и мелатонина.
- Вы ориентируетесь преимущественно на женщин и детей среди клиентов своего интернет-магазина? Тогда однозначно стоит привлечь к дизайну оттенки розового цвета. Он подарит вашим посетителям ощущение теплоты и спокойствия.
- Специалисты отмечают, что черный цвет обычно привлекает внимание к себе и способствует возникновению любопытства. Для дизайна интернет-магазинов по продаже мебели, дорогих аксессуаров и одежды он станет хорошим выбором. Однако не стоит допускать преобладания черного цвета в гамме, чтобы у клиентов не возникало ощущение мрачности и уныния.
- Серый цвет можно выгодно использовать как дополнение для любых хроматических оттенков в дизайне. Его обычно применяют для оформления интернет-магазинов по продаже товаров для спорта, автомобильной промышленности или строительства.
- Коричневый цвет может стать символом надежности в вашем дизайне, а также добавить ему необходимые нотки комфорта и дружелюбия. Его оттенки преобладают в оформлении сайтов, которые осуществляют продажу кофе, какао, шоколада, книг, деревянных изделий и принадлежностей для охоты.
Останавливая свой выбор на определенной цветовой гамме в дизайне, учитывайте не только его психологическое значение, но и половые особенности аудитории, поскольку женщины и мужчины предпочитают и по-разному относятся к одному и тому же оттенку. Экспериментируйте, изучайте свойства, советуйтесь с дизайнерами и психологами, чтобы достичь максимально комфортного и интересного сочетания в вашем дизайне. Позвольте оформлению работать на вас и приносить ощутимую пользу!