Одно из ведущих деловых изданий США - журнал Forbes, основываясь на масштабном опросе посетителей местных дилерских салонов той или иной марки, составил рейтинг предпочтений автомобилистов страны, по праву считающейся одной из ведущих автомобильных держав мира.
Японская Toyota названа самой любимой автомобильной маркой в США, сообщает веб-сайт журнала на основе потребительского отчета и опросов покупателей.
Хотя компания в прошлом году отозвала, по данным Forbes, свыше 5 млн автомобилей из-за различных технических проблем, однако это лишь временно пошатнуло ее позиции. Опросы показывают, что поклонники Toyota довольно лояльно отнеслись к проблемам, не изменив своим предпочтениям.
В "тройке" самых востребованных в Новом Свете авто автоконцерн Ford занял второе место, "бронза" досталась японской же корпорации Honda.
В "десятку" симпатий американских автомобилистовпопали (по мере убывания рейтинга) попали Chevrolet от американской компании General Motors, шведско-китайская Volvo, немецкие Mercedes-Benz и BMW, роскошный Cadillac - так же из "коллекции брендов" GM и люксовая японская марка Lexus.
Рейтинг был составлен на основе потребительского анализа, телефонного опроса и статистического исследования, проведенного с июля 2009 года по июнь 2010 года среди почти четырех тысяч посетителей автосалонов.
Оценка популярности автомобильных брендов проводилась с учетом качества, цены, безопасности, инноваций, экологичности и дизайна тех или иных машин.
Отметим, что у российских автомобилистов аналогичный рейтинг выглядит абсолютно иначе, во всяком случае, если критерием его служит объем продаж автомобилей. Впрочем, Toyota, Ford и Honda так же весьма популярны у отечественных автомобилистов.