Телеканалы обяжут сообщать зрителям длительность рекламы
Верховная Рада 1 декабря приняла в первом чтении законопроект, в соответствии с которым телеканалы будут обязаны указывать продолжительность рекламных блоков при перерыве трансляции.
Кроме того, депутаты отклонили законопроект №6429-1, предлагающий сократить на 5% длительность рекламных блоков на радио и телевидении.
Авторами законопроекта являются депутаты от Блока Юлии Тимошенко Николай Трайдук, Александр Фельдман, Алексей Логвиненко и Олег Гейман. Они внесли его на рассмотрение депутатов 26 мая текущего года.
По мнению инициаторов законопроекта, в последнее время телеканалы существенно увеличили долю рекламы, которая демонстрируется с пяти до десяти часов вечера.
Это является нарушением закона «О рекламе» и не учитывает интересы зрителей.
В сентябре генеральный директор «Новой коммерческой телегруппы» Андрей Партыка заявил, что рекламодатели начали возвращаться на ТВ. Если в феврале заполняемость телеэфира составляла менее 30 процентов, сейчас она близка к 100%.