В январе 2011 года в США стартует телеканал Oprah Winfrey Network (OWN), совместное предприятие телеведущей Опры Уинфри и Discovery Communications.
OWN займет в кабельных сетях место телеканала Discovery Health, который доступен к просмотру в 80 миллионах домохозяйств США. В OWN планируют за год удвоить прайм-тайм аудиторию, которую удалось заполучить Discovery Health.
Сама Уинфри согласилась появляться на телеканале 70 часов в год, впрочем, это время может быть пересмотрено в сторону увеличения, сообщает The Wall Street Journal.
Осенью на телеканале стартует новое еженедельное шоу с ее участием - «Oprah's Next Chapter». Кроме того, OWN получит 25-летнюю библиотеку «Шоу Опры Уинфри», дополнит эти шоу новым контентом, после чего и пустит в эфир отдельные выпуски.
«Шоу Опры Уинфри», которое было запущено в 1986 году, закроется в середине 2011 года. Сама Уинфри объяснила это решение в том числе и тем, что хочет сосредоточиться на развитии телеканала.