Что такое SEO, и его роль в продвижении бизнеса?
Продвигать ресурс можно при помощи SEO – комплекса мероприятий, который распространяется на поисковые системы Гугл и Яндекс. Особенно этот инструмент незаменим при раскрутке бизнеса.
Этапы СЕО и возможный результат
В основном этот комплекс состоит из нескольких этапов:
- Оптимизация внутренняя.
- Оптимизация внешняя.
- Продвижение ссылочной массы и ее наращивание.
Первый этап необходим для того, чтобы ресурс хорошо был виден поисковикам. Второй – для усиления роста в органической выдаче ключевых позиций. Третий – для закрепления этих позиций.
Для развития бизнеса потребуются такие этапы:
- Технический аудит и СЕО в полном объеме.
- Разработка индивидуальной стратегии.
- Тщательный анализ ниши в бизнесе и анализ предполагаемых конкурентов.
- Разработка семантического ядра.
- Привязка к геолокации с последующим продвижением.
- Отслеживание трафика в течение суток.
Максимальный результат достигается, если seo продвижение осуществляется при помощи таких работ:
- Мониторинг ниши конкурентов.
- Проверка адаптивности сайта и его скорость.
- Отделение страниц с ошибками, в частности – с 404.
- Анализирование контента и его правка.
Кому может понадобиться СЕО-продвижение?
СЕО продвижение необходимо в таких ячейках бизнеса, как открытие интернет-магазинов, создание сайтов оказания услуг, создание корпоративных сайтов, создание проектов на английском языке. А также – стартапов и информационных страниц.
В основном эта услуга платная. Стоимость ее определяют следующие составляющие: количество страниц на ресурсе, тип сайта, ниша в бизнесе, которую занимает отдельно взятый заказ. А также – область продвижения и уровень конкуренции.
Правильно организованное продвижение поможет раскрутить новый сайт через три месяца. А попадет он в первые строчки поисковиков Яндекс или Гугл только через шесть – двенадцать месяцев.
На продвижение влияет готовность сайта к работе, отсутствие недоработок, его возраст, конкурентоспособность, объём вложенной в сайт суммы.