Хуан Лопес Фрейд, генеральный менеджер Suzuki Iberica, надеется продать 1000 единиц Ignis, которые только что достигли выставочных залов в регионе, в течение следующих 12 месяцев. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2016 года.
«Сузуки Игнис наследует черты не только первых поколений Suzuki Cervo и Vitara, но и текущей версии Swift», - сообщает японский автопроизводитель. Следующее поколение Сузуки Свифт должно появиться в Испании и Португалии в конце весны, за которым последует версия Sport, поздней осенью. Но даже сейчас, как продемонстрировано в обзоре от Автомото, этот автомобиль предлагает набор современных технологий, достаточный для комфортной езды по городу.
Ignis оснащается бензиновым двигателем Dualjet 1.2 л. мощностью 90 л.с., который можно объединить с системой Smart Hybrid Vehicle от Suzuki, чтобы добавить 4 л.с. и повысить топливную эффективность. Технология основана на аккумуляторе с дополнительным зарядом в 3 кВт/ч, который заряжается от рекуперированной мощности ускорения и торможения.
В то время, как гибридная силовая установка может быть сопряжена только с силой сцепления 4x2, двигатель Dualjet 1.2 л. можно комбинировать с полноприводной системой All-Prius, или системой полного привода Suzuki Allgrip Auto. Эта система автоматически распределяет крутящий момент к передним и задним колесам, когда обнаруживает, что передние теряют сцепление, повышая тем самым безопасность, особенно на скользком дорожном покрытии.
Автомобили ряда Suzuki оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. В то же время, 4x2 Dualjet можно совместить с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач Auto Gear Shift.
С полным описанием внутреннего оснащения Сузуки Игнис можно ознакомиться по этой ссылке, где представлены его плюсы и минусы в соответствии с модификацией. Среди преимуществ: 7-дюймовый сенсорный дисплей (17,5 см) с навигационной системой, которую можно найти в элитных моделях Suzuki, таких как Vitara и S-Cross. Также, автомобиль предлагает совместимость с Android Auto, Apple CarPlay и зеркальную связь.
Две камеры постоянно контролируют расстояние между Ignis и другими объектами, а также «читают» полосы шоссе. Продвинутое программное обеспечение анализирует формы этих объектов, чтобы определить, являются ли они другими транспортными средствами или пешеходами. Таким образом, система помощи водителю может выполнять три различные функции: ассистент торможения с помощью двух камер, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о зигзагообразном повороте.
Сузуки Игнис предлагается в комплектациях GLE и GLX: помимо встроенного компьютера и подогреваемых передних сидений, в версии GLX добавлены светодиодные фары, функция навигации, контроль скорости с ограничителем, автоматический климат-контроль и запуск двигателя без ключа.