Sony стал самым ценным брендом Азии
Корпорация Sony признана самым ценным брендом Азии по результатам опроса британского делового журнала Campaign.
За Sony следуют Panasonic, LG, Samsung и Canon. Таким образом, лидеры рейтинга остались прежними.
В первую десятку вошли Apple, Hewlett-Packard, Google, Nestle и Nike.
В топ-100 не вошла ни одна китайская компания. Лучшую позицию среди представителей китайского бизнеса - 102-ое место занял производитель бытовой техники Haier.
Среди индийских компаний лучшее место получил производитель молочных продуктов Amul, став 89-ым в рейтинге. Кроме этого, несмотря на рост популярности в Азии предметов роскоши, ни один бренд класса люкс не вошел в топ-25. Компании Chanel, Rolex и BMW заняли 30, 42 и 49-ое места соответственно.
Prada спустилась до 348-го места, несмотря на IPO, потеряв около 100 позиций.
Опрос был проведен компанией TNS среди 3322 потребителей в Австралии, Китае, Индии, Японии, Гонконге, Малайзии, Сингапуре, Тайване, Южной Корее и Тайланде.