ua en ru

В чем секрет эффективности рекламы на билбордах?

Реклама на билбордах – лучший способ продвинуть на рынке тот или иной товар или услугу и сформировать позитивный имидж фирмы. Этот тип рекламного носителя дает возможность охватить широкую потенциальную аудиторию потребителей в конкретном месте.

реклама на билбордах

Реклама на билбордах дешевле листовок и акций


Эффективность рекламы на щитах заключается в ее оптимальном сочетании цены и отдачи. Только на первый взгляд рекламный борд кажется дорогим удовольствием, особенно если приходиться его арендовать на несколько месяцев и в самом людном месте. Нужно учитывать, что он будет работать 24 часа в сутки, его постоянно будут видеть тысячи прохожих, пассажиров наземного транспорта, водителей.

Даже приблизительные подсчеты показывают, что охватить информацией такое количество потенциальных клиентов путем раздачи листовок, рекламных акций, выпуска тематических пакетов, значков и флажков, будет гораздо дороже.

Рекламный щит постоянно на виду, и поддерживается в идеальном состоянии, чего нельзя сказать о тех же листовках, которые многие выбрасывают в мусорные корзины, даже не прочитав.

Эффективность рекламы на бигбордах зависит от многих факторов, на первый взгляд незначительных. Например, человек, стоя на остановке общественного транспорта, обязательно обратит внимание на яркий билборд, потому что он хорошо просматривается с большого расстояния, имеет текст крупными буквами и не перегружен информацией. Даже если у человека плохое зрение, он его увидит, а значит, цель рекламного носителя будет достигнута. Для примера, листовку, которую вручают прохожему возле метро, многие не могут прочитать по причине плохого зрения, а доставать для чтения очки, мало кто хочет.

Реклама на бордах и влияние место расположения

В зависимости от задачи и цели бигборда нужно подобрать оптимальное их количество и расположить в самых лучших для этого местах. Это делается с помощью маркетинговых исследований, рекламной стратегии, которой занимаются профессионалы.

Но эффективная реклама на бордах может быть приблизительно подсчитана и самим заказчиком. Для этого нужно знать, что рекламируется и на какую аудиторию рассчитано. Например, для продвижения только что открывшегося ресторана реклама на билбордах должна находиться на автомобильных трассах, по пути к месту расположения объекта, на выходах из метро, возле крупных супермаркетов и недалеко от отелей, находящихся поблизости. Если реклама на бордах подвигает концерт или фестиваль, щиты нужно арендовать возле учебных заведений, концертных залов, стадионов, в парках и на площадях.

Результативная реклама на бордах – это четкое понимание своей аудитории, поэтому глупо продвигать новинки автомобильной промышленности возле поликлиник, ночных клубов - возле супермаркетов. Продвигать автотовар лучше возле авторынков и автосалонов, а продукцию сельского хозяйства - на пригородных трассах и остановках электричек.

Эффективной будет реклама на бигбордах если ее расположить в непосредственной близости от конкурентов или рядом с объектом рекламы. Во втором случае достаточно периодически менять сюжет картинки, и информация никогда не будет надоедать потенциальному потребителю.

креативная реклама на билбордах

Сколько нужно размещать рекламы на бигбордах


Если для эффективной рекламной компании в небольшом городе достаточно будет 1-3 плоскостей, то в крупных городах их должно быть гораздо больше.

Срок размещения рекламы на щитах также имеет большое значение. Например, если на рынке появляется новый бренд и хочет заявить о себе, это должна быть долгосрочная реклама на бордах, на несколько месяцев. За это время новое название станет узнаваемым. Если реклама на бигбордах размещается для информирования о скидках в супермаркете, то здесь лучше использовать краткосрочное размещение щита за 2-3 недели до начала акции.

Реклама на билбордах: много - не значит хорошо

Сегодня реклама на билбордах – удовольствие не из дешевых, но даже если заказчик не ограничен в средствах, это не значит, что можно заставить рекламой на билбордах весь город. Эффект от нее может оказаться обратным - рекламируемый товар начнет раздражать и вызывать негативные эмоции.